вторник, 22 июля 2014 г.

Новости короткой строкой, Или галопом по Европам, точнее, к окну в Европу)

Ах, эта свадьба!!! Нет-нет, не моя))) Свадьба моей подруги, свадьба, на которой собралась вся наша банда компания, такая веселая, что тамада не знал, как успокоить нас или хоть до половины нашего веселья довести остальных)

У всех фотографии постановочные - с прическами и макияжем))) а у нас как всегда))) 

Понятное дело, что на фиолетовую свадьбу у меня и денежный подарок должен был быть нужного цвета. Поскольку доллары пока перекрашивать в нужный цвет запрещено нацбанком, валютным фондом или кем-то там еще, я обычные зеленые бумажки облачила в сиреневый кафтанчик. Или заперла в сиреневом домике)) Ну, или попросту, склеила magic box)



А несколькими неделями ранее...

Итаааак, я решила прийти домой и не забыть о работе. Или лучше так - я решила отдохнуть за любимым делом, не забывая о работе. В общем, я решила объединить сразу и цветочки-лютики, и розетки-выключатели)

Работаю я тут, да))) и одно из наших основных направлений - электрооборудование и система Умный дом. А я вся такая прям девАчка-девАчка))) у меня он должен быть еще и очень красивым, тем более если рядом стоит балон с золотым акрилом)))) Баловство, да и только))) но зачастую именно мелочи приносят нам столько удовольствия)

Кстати, об удовольствиях! 5-го августа лечу на недельку в Питер. Уже предвкушаю))) В этом году у меня отпуск без пальм и моря. В этом году я качаю икры ног, прогуливаясь по одной из мировых жемчужин)

4 комментария:

  1. о, Ален, хорошего продуктивного отдыха в Питере :)

    интересно, а на каких свадьбах получаются постановочные фото только? самое интересное на спонтанных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) планы на страницы =))) очень хочется много всего увидеть)

      тут феерично-спонтанные должны быть)))

      Удалить
  2. Алена, хорошего отдыха! Коробочка получилась хорошенькая! Эх, вот бывают же люди с золотыми руками.... Умничка!

    ОтветитьУдалить